Обзор цифрокомпакта с 7МП, дисплеем 2.5" и ресурсом батареи на 325 снимков.
"Я был приятно удивлен общим качеством 7МП изображений, даваемых EX-Z750. Однако следует отметить, что размер такого изображения 4.5Мб, так что придется купить карту памяти большего объема. Как и большинство камер, использующих матрицу Sony, EX-Z750 дает резкую картинку с превосходными балансом цветов. Наши тестовые снимки были хорошо экспонированы с прекрасными деталями неба и облаков. Хочу отметить очень низкий уровень шума как в цветах, так и в тенях, а также низкие хроматические аберрации."
Представленный на Photokina 2004 Spyder2 по сравнению с предыдущей версией обладает большей чувствительностью и поэтому может строить более точные ICC профили и точнее настраивать цвета мониторов. Устройство работает с трубочными и жидкокристаллическими мониторами, включая ноутбуки, по управлением операционных систем Windows и Mac.
С объективом можно использовать телеконвертеры APO Tele-Converter EX с увеличением 1.4х и 2.0х и тогда его параметры составят 420-1120 мм F8 и 600-1600 мм F11 соответственно. А если ещё пересчитать для цифровых зеркалок ...
В объективе используется ультразвуковой привод фокусировки с возможностью ручной фокусироки в любое время без дополнительных переключателей, фильтры диаметром 46 мм устанавливаются в специальный лоток в задней части объектива. В оптической схеме объектива используются 2 линзы из низкодисперсного стекла, уменьшающие хроматические аберрации и увеличивающие резкость и контраст.
Sigma представила 2 светосильных телеобъектива с фиксированным фокальным расстоянием Sigma 300mm F2.8 EX DG /HSM и Sigma 500mm F4.5 EX DG /HSM. С объективами можно использовать телеконвертеры APO Tele-Converter EX с увеличением 1.4х и 2.0х и тогда их параметры составят 420 мм F4 и 600мм F5.6 соответственно. В объективах испольуются ультразвуковые приводы фокусировки с возможностью ручной фокусироки в любое время без дополнительных переключателей, фильтры диаметром 46 мм устанавливаются в специальный лоток в задней части объектива. В оптической схеме объективов используются по 2 линзы из низкодисперсного стекла, уменьшающие хроматические аберрации и увеличивающие резкость и контраст.
"Бытовые" сканеры для прозрачных и непрозрачных оригиналов привычные и распространенные устройства. За прошедшие 4 года никаких особенных революционных перемен в технологии сканирования не произошло (что значат 4 года в сравнении с сотней лет существования технологии). Поэтому статью о выборе сканера, написанную в 2001 году, мы приводим без изменений, но с дополнениями.
Новая технология, по мнению компании, является поворотным моментом в истории струйной печати. Новые красители расширяют привычное для струйников цветовое пространство и выводят черно-белую струйную печать на невероятный уровень выставочного качества. Уникальная 8-мицветная технология цветной печати позволит профессиональным фотографам и студиям готовить выставочные экспонаты самого высокого качества не выходя из офиса или студии...
8 цветов может и уникально, а HP пару месяцев назад презентовал 9-тицветную технологию ...
Тест крошечной, судя по снимку, псевдозеркалки. Представьте, что разработчики Kodak планировали, что кто-то будет подносить камеру к глазу, чтобы навестись на нужный объект. А куда пальцы при этом девать? Особенно американцам с их проблемами лишнего веса? Придется держать с боков и осторожно.
Авторы обзора вынесли в преимущества камеры всего 5 позиций - рекорд обзоров данного сайта - меньше ещё не было. Итак - хорошее качество картинки, очень хорошее качество передачи цвета, 10х оптический зум, хороший автофокус, легкий в использовании. В минусы попали - отсутствие стабилизации, заметные шумы и слишком сильное сжатие при сохранении кадров.
Компания RedPawMedia выпустила плагин создающий эффект кросс-процесса. Кросс-процесс, если кто не знает, это когда цветную негативную пленку проявляют как слайдовую или наоборот. В результате получаются оригинальные цвета, которые некоторым людям нравятся
Хорошо, что не перевелись энтузиасты в наш меркантильный век. Вашему внимаю представляется совместный тест ("голова в голову") девяти цифровых зеркалок.
Тестировали на мирах, цветовых таблицах и "кошках". "Кошки" использовались вполне симпатичные. Мои "любимые" камеры Olympus получили ожидаемую оценку - в выводах ни слова о качестве картинки. Нет качества - не о чем писать. А вот про Sigma SD10 написали "быстрый АФ, хорошие цвета и низкие шумы". Вот это действительно про фотоаппарат написано. Хотя пример мне лично не понравился. Про Pentax написали "истинная мощь камеры - её снимки". Ещё, судя по примерам, сплоховал Nikon D70. Остальные камеры показали себя не плохо.
Объявленный в 2003 году цифровой задник для зеркальных камер Leica R(eflex) обзавелся первым тестом. Половина материала посвящена тому, как круто снимать Лейкой и как пристегнуть модуль к камере. Далее небольшое сравнение пленки с цифрой на примере одной камеры с разными задниками - цифра немного "теплит", то есть желтит. После некоторых словесных кульбитов сообщается, что новый задник прекрасный профессиональный инструмент, которому особенно удается передача телесных тонов, что очень важно для fashion-съемки. Производитель задника не указан, но кое-кто на западе утверждал, что этим занимался сам Imacon.
Технические параметры - ССD сенсор 26.4х17.6 мм - 10 МП, 2872х2576 точек - кроп-фактор 1.37 - ISO 100-1600 - дисплей 1.8", 130338 точек - карты SD - RAW (DNG) - 21 Mb, TIFF 24/48 bit - 30/60Mb - 2 к/с, буфер на 10 изображений - батарея 7.4В, 1800 mAh - 4500 евро - в продаже ориентировочно с мая 2005