"Камера определенно имеет амбиции профессиональной. Множество функций и удачное расположение управления, уникальная двойная система автофокуса и более чем удачные настройки рассчитаны на запросы требовательного фотографа. разрешение в 7.1 МП дают превосходные отпечатки формата А3. Объектив камеры превосходного качества и имеет удобный диапазон."
Обзор, никак не тянущий на тест, новой модификации лауреата многих наград Nikon D70s. Много фотографий, сделанных камерой. В выводах ничего нового - все как в пресс-релизе - лучше батарея, больше дисплей, лучше встроенная вспышка, быстрее автофокус.
Samsung решил усилить проникновение в самый важный сектор цифровых камер, а именно сделать линейку незеркальных аппаратов разной степени сложности. Помимо установки гигантских дисплеев в 2.8 дюйма на некоторые цифрокомпакты, Samsung решил сменить и поставщика объективов. Как говориться, "флаг в руки" - может действительно Samsung сможет лишиться статуса "записного лузера" и войдет в число уважаемых производителей фототехники. Про самсунговскую топ-модель Pro 815 мы уже написали чуть раньше, а теперь немного об остальных.
Пока вышла пара камер L50 и L55W. L50 - карманная камера (93х52х22 мм) начального уровня с 3х оптическим зумом, записью видеороликов в MPEG4 и возможностью зуммирования во время съемки. Дисплей 2.5 дюйма.
Модель L55W назначена "широкугольной" с объективом 28-135 мм экв. (4.8х оптический зум) и упакована в металлический корпус и имеет дисплей 2.8 дюйма, созданный по технологии Transmissive with Micro Reflective, то есть оптически реагирующий на уровень освещения. В плюсы дисплея также можно записать широкий угол обзора в 160 градусов. L55W имеет скорость серийной съемки до 2.5 к/с, а пауза между одиночными снимками сокращена до 1с. Большим плюсом для соверменного цифрокомпакта так же явится наличие режима записи видеороликов в формат MPEG4 с разрещением 640х480@30к/с. По утверждению компании на 256 мб карту влезет до 1 часа видео. Макро у камеры работает с 2 см. В общем неплохая камера получилась - ждем снимков.
Итак, Samsung официально объявил о своем мега-аппарате, прорывном во всех отношениях - как в длину, так и в ширину :)
Чтобы как-то поднять престиж марки в области фотоаппаратостроения Samsung не стал "догонять" рынок и следовать его тенденциям, а сразу сделал прорыв в величине оптического зума и величине дисплея. - 15х оптический зум 28-420мм с 2-мя асферическими и 4-мя низкодисперсными линзами с целью подавления хроматических аберраций на широком угле и сферических искажений на всем диапазоне зума - максимальная диафрагма F/2.2(W)-F/4.6(T) - дисплей 3.5 дюйма 235000 точек с технологией Transmissive with Micro Reflective, подразумевающая, что дисплей пропускает часть света извне и, отражаясь, подсвечивает дисплей при интенсивном освещении, чем достигается изменение освещенности дисплея в зависимости от окружающих условий - при просмотре можно вывести до 25 кадров на экран в режиме thumbnail - литий-ионная супер-батарея 1900mAh позволит сделать до 500 снимков от одной зарядки - 8МП матрица 2/3" - серийная съемка до 2.5 к/с - ISO 50-800 - 11 съемочных программ, включая Children, Sunset, Backlight, Beach & Snow - электронный видоискатель 0.44 дюйма 235000 точек - карты CF - USB 2.0 - PictBridge
Тест 3 МП камеры начального уровня с 4х зумом. По 10-тибальной шкале камера у тестеров не получила оценок ниже 8, в основном 9. Что понравилось - превосходное качество снимков - программные и ручные режимы съемки - низкие шумы - 4х оптический зум - превосходная отношение цена/качество Что не поравилось - монитор тускловат на солнце - навигация по меню несколько медленная
Sony DSC-H1 - это 12х оптический зум + 2.5" дисплей - круче только новый Samsung Pro815. И вот на польском сайте fotopolis.pl получили эту камеру на тестирование. По-польски я совершенно не разумею, но некоторые знакомые буквы встретил. В общем, полистать и составить представление очень даже можно. Меня лично эта камера удивила качеством снимков - это просто позор какой-то. - сравнение на различных ISO, оптические искажения и т.д. - на ISO64 - так себе шумит, на ISO400 просто мозаика из цветного шума, объектив "зайцев" ловит на ура, имеется небольшая бочка на широком угле - фотогалерея
Ультракомпактная камера с большим дисплеем 2.5 дюйма и всеми проблемами с изображением, которые присущи таким камерам. Что понравилось - хорошее качество фото - компактный стильный корпус серебристого или чепноо цвета - снимки с высокими ISO лучше, чем у конкурентов - режим "естественный свет" дает четкие картинки без вспышки, но с большими шумами - большой дисплей 2.5", хорошо отображающий изображения как в темноте, так и на ярком свету - превосходный режим видео - USB 2.0 Что не понравилось - изображения кажутся нерезкими или смазанными - подавление красных глаз не работает - нет оптического видоискателя и подсветки автофокуса - нет режима серийной съемки - нет ручных настроек - вспышка "так себе" - время работы от батарей невыдающееся
Pentax решил выпустить "дешевую" версию Lite своей цифровой зеркалки Pentax *istDS. Сравнение новой DL со старой DS - автоматическое изменение ISO - число точек фокусировки уменьшено с 11 до 3 - точечный и зонный автофокус - три программных фильтра - уменьшен буфер памяти для снимков с 5 JPEG или 3 RAW - ухудшен видоискатель - вместо пентапризмы пентазеркало - дисплей увеличен до 2.5" - удалена синхронизация со скоростными вспышками (HSS) - в меню добавлены два языка - шведский и датский - уменьшен вес с 605 до 575 гр - корпус черный и серебристый
Беглый взгляд показал, что Фил опять напортачил. И что ещё удивительнее - не в пользу Canon, как это у него практикуется. Так сравнительный тест Nikon D2X и Canon 1Ds Mark II проводился с фиксой 50/1.8 у Nikon и зумом 24-70 L у Canon. В результате на снимках 1Ds MII "сплошное мыло" относительно снимков D2X. В тесте на резкость, когда на обеих камерах стояли зумы, Nikon опять победил. На стр 26 сравнение показало ... пурпурную окантовку у Canon. И съемки миры показали лидерство Nikon. В общем я уже слышал от умных людей, что для того, чтобы выжать из 1Ds MII максимум, нужно снимать на фиксы (да в общем и на других зеркалках тоже).
Описывать, что же хорошего нашел Фил в Nikon D2X, мы не будем - камера-мечта любого фотографа от 10 до 100 лет, кроме обладателей цифровых задников для среднеформаток. Поэтому остановимся на недостатках - высокие шумы на ISO 1600 и 3200, неточная передача тонов на дисплее, разочаровывающая работа автобаланса белого, отсутствие FireWire, шифрованная информация о балансе белого в RAW-файле.