Лучше поздно, чем никогда - тест камеры, производитель которой объявил об уходе с рынка, выглядит немного странно. Хотя почему бы и нет.
Что понравилось - превосходное качество фото, даже на высоких ISO
- встроенная в камеру оптическая стабилизация
- "крепко сбитый" корпус
- большой дисплей
- полностью ручное управление
- встроенная вспышка, которую можно использовать для подсветки автофокуса
- возможность подключения внешней вспышки
- полное подавление красных глаз
- поддержка RAW
- информативный дисплей
Что не понравилось - скорость покадровой съемки ниже среднего
- низкой разрешение дисплея
- нет поддержки USB 2.0
- нет батарейной ручки
Новый ультразум от Panasonic практически ничего не дает нового по сравнению с FZ5. А с учетом увеличения мегапиксельности можно сказать, что картинка может оказаться хуже, чем в FZ5, так как увеличение МП на таких маленьких матрицах обычно приводит к увеличению шумов, а не качества.
Основные отличия новой модели от предыдущей - это 6Мп (вместо 5Мп), большой 2.5" ЖК-экран, чувствительность до ISO 1600, более ёмкий аккумулятор а также "джойстик" для управления в меню, впервые примененный в модели LX-1.
Сенсор - 6.0Мп (1/2.5" CCD)
Размер фото - до 2816х2112, доступны соотношения сторон 3:2 и 16:9
Видео - 640х480, 848х480, 10 или 30 кадров в секунду, со звуком
Формат записи - JPEG, MOV, TIFF
Объектив - Leica DC Vario-Elmarit, 12Х опт.зум, 36-432 мм (эквив.)
Стабилизация изображения - есть, MEGA OIS Mode1/2
Макро режим - от 5 см
Выдержка - от 1/2000 до 60 сек. (режим съемки звездного неба)
ЖК-экран - 2.5", 114К, плюс электронный видоискатель
Карты памяти - SD/MMC
Вес - 310 грамм (без батареи)
Размеры - 112.5 х 72.2 х 79 мм
Дело опять коснулось продукции Sigma для работы с современными камерами Nikon. На этот раз вспышки EF500 DG Super, Sigma EF500 DG ST и EM140 DG Macro Flash не совместимые с новой системой замера NA-iTTL.
Новую старую цифрозеркалку Samsung GX-1S протетстировали на польском сайте Fotopolis. "Все" выглядит гораздо хуже, чем ожидалось - на ISO800 шумы уже малоприемлемые. Как можно было испортить нормальную камеру от Pentax до такого состояния непонятно.
Статья с таким странным названием появилась по материалам исследования американской консалтинговой фирмы Infotrends. Может так и будет, но скорее всего гораздо раньше года на 2-3.
Цитата: "131000 профессиональных фотографов в Северной Америке тратит примерно 800 млн. долларов в год на оборудование - камеры, объективы, принтеры, ПО и аксессуары. 65% фотографов пользуются пленочными камерами для НЕКОТОРЫХ снимков, но по оценке Infotrends 70% снимков сделаны цифровыми камерами".
В преддверии открытия выставки PMA'06 появилась информация, что Konica Minolta уходит из фотобизнеса. Дословно "from camera and photo business". Останется ли за КМ производство фотолабораторий неизвестно. Производством камер КМ, включая цифрозеркалки, займется Sony.
Двумя словами, личная трагедия. Глобализация в очередной раз поглотила "создателей", "изобретателей" или, если хотите, "творцов".
Что понравилось - превосходная оптика, 12х кратный зум, с малыми дисторсией и аберрациями
- возможно присоединение фильтров и конверсионных линз
- отличная детализация, заметное улучшение по сравнению с FZ20
- превосходная система оптической стабилизации
- скорость срабатывания затвора лучше среднего
- быстрая внутрикамерная обработка, быстрое освобождение буфера, хороший режим продолженной съемки
- превосходная эргономика, хорошая ручка, удобный управление зум-объективом
- очень быстрый старт
- превосходный набор управления экспозицией
- хороший электронный видоискатель
- яркая подсветка автофокуса
- работа автофокуса при недостатке света лучше среднего, даже с выключенной подсветкой
- хорошее видео 640х480@30к/с с возможностью зуммирования
- превосходная дальнобойность вспышки
- башмак для крепления внешней вспышки
- RAW & TIFF
Что не понравилось - шумы выше среднего и большинства одноклассников
- цвета слишком яркие
- F3.7 в режиме телефото
- низкий динамический диапазон - сильный контраст
- нет RAW-конвертера в приложенном ПО, хотя Adobe RAW-конвертер работает корректно
Известные своими качественными и художественными характеристиками объективы Carl Zeiss теперь будут доступны для пользователей камер Nikon. Будет выпущено 2 объектива 50/1.4 и 85/1.4, которые являются аналогами объективов для камер Contax RTS . В продаже объективы появятся осенью 2006 года.
Два других "мистических" объектива - Distagon неизвестного фокусного расстояния и Makro-Planar.