Kodak, недавно вступивший в альянс с IBM, объявил о выходе на рынок в секторе матриц для массовых цифрокомпактов. Первыми в свет выйдут 3МП и 5МП CMOS-сенсоры, произведенные на мощностях IBM. По информации из пресс-релиза сенсоры KODAK KAC-3100 and KAC-5000 будут содержать в себе элементы технологии PIXELUX, призванные улучшить производительность и качество изображения до невиданных ныне высот.
"Компания Canon серьезно улучшила свой суперзум, оснастив его даже некоторыми профессиональными функциями. Одно из главных достоинств камеры – отличный объектив с оптической стабилизацией, дающей реальное преимущество в условиях низкого освещения. Расстраивает отсутствие поддержки формата RAW – а ведь благодаря ей PowerShot S2 IS мог бы моментально обойти всех своих конкурентов. Но даже несмотря на это и довольно сильные шумы камера получилась хорошая – эргономичная, простая в управлении, а главное – она замечательно снимает."
Для любителей подводной съемки всевозможных красивых рыб в Красном и других морях, а также для съемки наводнений и ураганов компания SeaLife, широко известная в узком кругу любителей экстрима, выпустила цифровую камеру DC500. По параметрам не всё так плохо. - 5.5МП - 3х оптический зум - 4х цифровой зум - дисплей 2 дюйма - £349.99 - режим Quickshot без задержки срабатывания затвора - MPEG4 видеозапись со скоростью 30к/с - Pictbridge - 16Мб встроенной памяти - литиевая батарея - карты SD
Новая версия RAW-конвертера пополнилась как поддерживаемыми камерами, так и новыми функциями. - Image magnifier - функция масштабирования картинки - возможности обрезки (crop) непосредственно при конвертации - поддержка Nikon D2X, D2Hs и D70s С сайта компании можно скачать 15-тидневную пробную версию.
Что понравилось - хорошее качество снимков при хорошем освещении - хорошее макро - большой дисплей 2.5 дюйма - эффективная функция D-Lighting - хороший корпус - очень компактный Что не понравилось - шумы заметны даже на ISO100 - очень сильное сжатие JPEG - нет индикации выдержки и диафрагмы - вспышка очень слабая
"И начнем, пожалуй, с самого удивительного – цветопередачи. На тестовых кадрах мы получали именно те цвета, тона и полутона, которые были в реальной жизни. Особенно это заметно при просмотре кадров в натуральную величину, и еще больше радует, что самый популярный вид съемки – портрет – получается действительно хорошо.
Пейзажные кадры производят двойственное впечатление: с одной стороны, в камере вообще не предусмотрен режим пейзажной съемки как таковой. Но с другой стороны, аппарат неплохо справляется и без него. Правда, иногда он довольно долго ищет «точку опоры», пытаясь сфокусироваться.
Проработка мелких деталей у камеры просто удивляет. Детализация страдает чаще всего от «шевеленки», в большинстве остальных случаев кадры получаются очень резкими. Хроматические аберрации практически отсутствуют, а те, что все-таки появляются, заметны лишь про большом увеличении снимка.
Шумов на снимках, сделанных в нормальных условиях, практически нет. А вот в темноте без использования вспышки, или там, где вспышка не достала до объекта съемки (что часто случается при съемке с максимальным зумом) появляется цветовой шум, причем даже на довольно коротких выдержках. На снимках, сделанных в сумерках, в тенях цвета практически теряются. При чувствительности ISO 400 из-за шума сильно страдает детализация."