Тест цифрокомпакта от Pentax. Средненькая камера. Работает медленно, видео несовременного разрешения. И советуют не покупать, так как за такие деньги можно купить гораздо более "ценный мех".
Тест ещё одного цифрокомпакта от Pentax. Такая же средненькая камера как и S55. Картинка не очень, видео не очень, видоискатель не очень. И так как цена за такое "не очень" тоже "не очень", то тестеры предлагают купить за те же деньги камеру друго производителя.
Сверхширокоугольный зум Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM дает обзор 102.4-63.8 градусов и содержит линзу из низкодисперсного стекла, которая эффективно подавляет хроматические аберрации, а асферические линзы используются для корреции оптических искажений. Объектив оснащен ультразвуковым фокусировочным мотором. Минимальная дистанция фокусировки 24 см, фокусировочная система - внутренняя.
Универсальный гиперзум Sigma 28-300mm F3.5-6.3 DG MACRO нацелен на начинающих владельцев цифровых зеркалок, не желающих обзаводиться парком сменных объективов и туристов, которым в путешествии важен каждый килограмм груза. Объектив имеет линзу из низкодисперсного стекла и 3 асферические линзы в задней группе для коррекции оптических искажений. Макрофотография доступна с соотношением 1:3.
5МП сенсор, 5х оптический зум-объектив от Pentax с диапазоном 36-180 мм экв. и диафрагмой 2.8-4.7, дисплей 2 дюйма с 153000 точек.
HP проводила презентацию на Тенерифе, но даже несмотря на это приглашенные фотографы и корреспонденты не всегда лестно отзывались о камере, а именно о качестве получаемых изображений. Одним из эпитетов, которым наградили снимки был "Вы должны выбрать между чумой и халерой (читай: между блюром или шумом)". С другой стороны HP удостоилась похвалы за продолжение работы по оптимизации управления камерой.
7МП цифрокомпакт с претензией на продвинутость. Беглый обзор тестовых снимков показал полную недееспособность камеры снимать на ISO400 - изображение теряется в шумах, хроматические аберации в виде пурпурной окантовки на контрастных объектах видны невооруженным глазом. Остальные фотографии не страдают от избыточной резкости. То есть на мой взгляд фотографии, подобные тестовым, не могут считаться годными для дальнейшего использования. Что понравилось - четкие фото, с хорошими детлями [врут или я не увидел на тестовых снимках] - очень яркий дисплей - хороший экономный к памяти режим записи видео MPEG-4 - превосходное макро с нескольких сантиметров - функции, свойственные топ-компактам или цифровым зеркалкам - в комплекте приятный чехол - 399$ Что не понравилось - снимки имеют вид переобработанных (слишком контрастны и перешарплены) - очень большая задержка срабатывания затвора и пауза между снимками - минимальная диафрагма 6.4/7.4 при положениях wide/tele - немного шумные фото - очень медленный режим серийной съемки, меньше 1к/с
В общем, классический аппарат, чтобы показывать, а не снимать
Самая новая версия популярной линейки ультракомпактных камер серии P от Sony. 7МП, видео 640х480@30к/с, дисплей 2 дюйма, 3х оптический зум. Время готовности к съемке составляет всего 1.5 секунды с момента включения, задержка срабатывания затвора менее 1/10 с с превокусом и 2/10 с отработкой автофокуса. Шумы практически незаметны, так же как и хроматические аберрации.
Тест двух цифрокомпактов среднего уровня от Sony - 7МП W7 и 5МП W5. Современная камера с 3х оптическим зумом, дисплеем 2.5 дюйма, видео 640х480@30к/с. Общее качество картинок у камер "превосходное". Большинство тестовых снимков правильно экспонированы и достаточно насыщены. Пользователь может установить уровень насыщенности, контрастности и резкости.
"Если камера EOS 300 D со своей «урезанной» функциональностью лишь весьма отдаленно напоминала более старшую модель линейки, то EOS 350 D – это без пяти минут полупрофессиональный аппарат EOS 20 D, только упакованный в пластиковый корпус. Конечно, корпус – не единственное отличие между этими двумя камерами. Действительно, EOS 20 D может похвастаться и увеличенной скоростью затвора, и 9-точечной системой автофокуса (против 7-точечной у EOS 350 D), и расширенным набор «тонких» настроек, и более совершенным пентапризменным видоискателем, и более скоростной серийной съемкой. Однако базовая функциональность (которая, в сущности, и определяет комфортность повседневной съемки) у обоих аппаратов совершенно одинакова, а какие-либо искусственные ограничения, объективно мешающие съемке, у младшей модели отсутствуют в принципе. Так что если вы присматриваетесь к новой «зеркалке», у вас есть немного «лишних» денег и вы размышляете над выбором «350 D или 20 D», я бы посоветовал остановиться именно на 350 D, а разницу в цене потратить на достойный объектив."
В кои-то веки на ZOOMe написали что-то похожее на правду, а именно не сдержались и написали о Kodak всё как есть. Все старые скелеты в шкафу Kodak на месте - хроматические аберрации и жуткое сжатие JPEG. "Сама идея создания более профессиональной линейки камер, безусловно, хороша. Непонятно лишь одно – каким образом производители, изменив лишь буквы индекса на корпусе и в инструкции, хотели прийти к профессиональному качеству съемки… Есть в этой модели какие-то плюсы и доработки, есть какие-то минусы. В целом камера осталась абсолютно такой же, какой была ее младшая сестра. А вот какие буковки на корпусе вам больше понравятся – дело вкуса."
"Цифровая камера FujiFilm F810 это одна из немногих камер, которые за сравнительно низкую цену обеспечивают владельцев возможностями, свойственными, обычно, камерам классов выше. Документированный и официально поддерживаемый компанией "Adobe" формат RAW, очень быстрое время подготовки к съемке, полный набор ручных режимов и колесо управления экспопараметрами - совокупность этих нужных вещей не так уж и часто увидишь на компактах этого ценового диапазона. Можно было бы, в принципе, назвать этот аппарат одним из лучших по соотношению цена/качество, однако, есть два серьезных недостатка, не позволяющих это сделать."