Последнее время стали радовать тесты с popphoto - без размазывания на 20 страниц - всё ёмко и с конкретными выводами.
Разрешение - 1740Vx1780H линий
Точность цветопередачи - отличная
Детализация в светах/тенях - высокая
Контраст - нормальный, подстриваемый (5 ступеней)
Шумы - очень низкий на ISO100, низкий на ISO200, заметный ISO400-1600
Качество изображения - превосходное на ISO100-200, высокое на ISO400-1600
Скорость АФ - предельно высокая при 12EV-10EV (0.45-0.49с), очень быстрый при 8EV, быстрый 6EV-4EV (0.85-0.97c) [IMHO не очень быстро - на уровне незеркалок], на "участках" 2EV-1EV-0EV соответственно 1.05-1.07-1.57с
Скорость записи - на карте Kingston 4GB Ultimate 100X CF запись захваченных со скорость 3к/с 4-х снимков JPEG High или RAW заняла 6 сек
Видоискатель - 3 точки автофокуса, покрытие 94%, увеличение 0.89х
Емкость батареи в терминах CIPA - 400 снимков от одного заряда, 200 - при использовании Live View
Самые новые цифровые зеркалки Canon получили новые прошивки
- Canon 30D - исправлены ошибки в китайской версии меню
- Canon 5D - исправлена ошибка конвертации в монохромное изображение и проблема, случающаяся при совместной работе камеры, объектива EF 85 F1.2L и вспышки Speedlite 580EX
- Canon 1D Mark II N - исправлена ошибка конвертации в монохромное изображение и проблемы переэкспонирования при использовании фокусировочного экрана EC-S
Особо ничего нового не сказано. Прекрасный цифровой фотоаппарат, с сильными шумами от ISO800 и выше, встроенным шумодавом лучше не пользоваться - рекомендованы Neat Image и Noise Ninja.
Nikon D200 тестировался совместно с новым объективом Nikon 18-200mm f/3.5-5.6 VR. Бюджетный объектив со своими преимуществами и недостатками - затенение в углах кадра (виньетирование) на широком угле и открытой диафрагме.
"И Canon, и Nikon предлагают объективы 14mm f/2.8, но для полной матрицы, но оба стоят больше 1000$ (1400$ и 1800$ против 610$ от Pentax) и весят минимум на полфунта больше..."
"Разработанный для владельцев цифрозеркалок, для которых китовы1 объектив 18-55мм недостаточно длиннофокусный и без функции макро, Tamron выпустил макро-телезум 55-200мм (85-310 мм экв.) с элементами из низкодисперсного стекла для уменьшения хроматических аберраций.
-преимущество в разрешении заметно даже на отпечатках 8х10 дюймов
- больше динамический диапазон
- более плавные тональные переходы
- более точные цвета
- исключительно низкие шумы и ДД на высоких ISO
- полнокадровый сенсор разительно расширяет возможность использования широкоугольников
- процессор DIGIC II дает большую общую производительность
- функция брекетинга соединена с таймером - съемка трех кадров одним нажатием спуска
- лучше справляется с длительной экспозицией (до 30с без включения ручной выдержки) без заметного увеличения шума
- дает более резкие снимки без хроматических аберраций, чем Nikon D200 с объективом 50/1.4
- более точный видоискатель, не идеальный (96% покрытия), но значительно лучший, чем маленький у Nikon D200
- окно видоискателя больше и ярче
- яркая подсветка на служебном дисплее
- сменные видоискатели
Преимущества Nikon D200
- заметно быстрее в режиме серийной съемки 5к/с против 3к/с
- лучше автофокус при слабом освещении
- подсветка автофокуса
- точечный замер можно привязать к одной из точек фокусировки
- переменное значение "пятна" для средне-взвешенного замера
- есть встроенная вспышка с командным режимом
- компенсация вспышки от -3 EV до +1EV (полезно для "заполняющего" режима)
- Синхронизация со вспышкой 1/250 с против 1/200 уCanon 5D
- Шире диапазон компенсации экспозиции + 5EV против + 2EV
- более точный баланс белого (авто и пресеты)
- более "быстрое" управление - кнопки включения и спуска под одним пальцем
- более удобно расположены необходимые кнопки, управляющее колесо более удобное
- предподъем зеркала осуществляется кнопкой на корпусе, а не через меню
- удобная кнопка брекетинга
- брекетинг до 9 кадров
- отдельная кнопка включения автофокуса
- почти в 2 раза дешевле
"Сколько вешать в граммах?", "А мне больше и не надо!" - такие рекламные слоганы всплывают из памяти при просмотре нового предложения от Olympus. Явная цель - владельцы просьюмерок цифрокомпактов, которые выросли из "коротких штанишек", смогут подобрать себе обновку по карману.
Pro Kit
* Olympus E-330 body
* ZUIKO DIGITAL 14-54mm 1:2.8-3.5 (28-108mm)
* FL-50 external flash unit
* SBC-1 E-System Bag Compact
Travelling Pro Kit
* Olympus E-330 body
* ZUIKO DIGITAL 11-22mm 1:2.8-3.5 (22-44mm)
* ZUIKO DIGITAL ED 18-180mm 1:3.5-6.3 (36-360mm)
* FL-36 external flash
* SBC-1 E-System Bag Compact
Medical & Macro Pro Kit
* Olympus E-330 body
* ZUIKO DIGITAL 14-54mm 1:2.8-3.5 (28-108mm)
* ZUIKO DIGITAL ED 50mm 1:2.0 Macro (100mm)
* SRF-11 Ring Flash set with FR-1 flash adapter ring
* SBC-1 E-System Bag Compact
Architecture Pro Kit
* Olympus E-330 body
* ZUIKO DIGITAL ED 7-14mm 1:4.0 (14-28mm)
* ZUIKO DIGITAL 14-54mm 1:2.8-3.5 (28-108mm)
* FL-50 external flash
* SBC-1 E-System Bag Compact
Nature Pro Kit
* Olympus E-330 body
* ZUIKO DIGITAL ED 7-14mm 1:4.0 (14-28mm)
* ZUIKO DIGITAL 14-54mm 1:2.8-3.5 (28-108mm)
* ZUIKO DIGITAL ED 50-200mm 1:2.8-3.5 (100-400mm)
* ZUIKO DIGITAL ED 50mm 1:2.0 Macro (100mm)
* EC-14 teleconverter (1.4x)
* E-System Bag
Underwater Pro Kit
* Olympus E-330 body
* ZUIKO DIGITAL 14-45mm 1:3.5-5.6 (28-90mm)
* ZUIKO DIGITAL ED 50mm 1:2.0 Macro (100mm)
* FL-36 external flash
* Underwater cases, ports and bracket: PT-E02, PPO-E01, PPO-E03, PFL-E01, PTSA-01 and PTBK-E01
Кто читает по-японски, тот сможет прочитать комментарии. А кто не читает, тот посмотрит картинки. Одни и те же сюжеты, снятые двумя самыми интересными конкурентами Canon 30D и Nikon D200. На всус и цвет товарища нет, но портреты, сделанные Canon 30D, мне на моем мониторе кажутся более "правильно" экспонированными, чем снимки Nikon D200. А шумы у Nikon D200 "немного" заметнее, чем у Canon 30D.
Обзор инновационного зеркального цифрового фотоаппарата Olympus E-330 от PCMagazine. "Камера, которая стала одним из наиболее громких событий, прошедшей выставки PMA'06, была безусловно Olympus E-330. И этому есть причина: это первая цифровая зеркалка, дающая пользователю возможность кадрирования по дисплею, функцию ранее доступную только цифрокомпактам. Но это не единственная причина, по которой Olympus E-330 получил "выбор редактора"."