Очень-очень интересный аппарат сделала Sony. Дешевые цифрозеркалки должны от зависти сильно подешеветь. Но есть и ложка дёгтя - задержка срабатывания затвора - она осталась такой же большой, как и всех псевдозеркалок.
- все основные цвета иногда перенасыщены
- автобаланс белого в принципе неплох, но "спотыкается" о лампы накаливания
- тональность прекрасна
- разрешение 1550 линий по короткой стороне (как у 7-8 МП компактов)
- программное наведение резкости (sharpness) в камере жестковат
- шумы однозначно лучше, чем у предыдущих псевдозеркалок, но хуже, чем у зеркалок на соеквской матрице 6МП
- ISO 3200 фактически нерабочий из-за шумов, ISO 1600 применим с ограничениями
- небольшая бочкообразная дисторсия на широком угле
- хроматические аберрации практически незаметны, размытость в углах незначительная
То, о чем так долго мечтали фотоэнтузиасты свершилось - Sony выпустила камеру с "большой" "немыльничной" матрицей.
- 10 МП на сенсоре формата APS-C
- 3888х2592 точек
- размер пикселя 5.49µm
- ISO 160-3200
- зум-объектив 24-120 мм экв. (наверняка будут расширяющие диапазон конвертеры)
- F2.8-F4.8/F16
- серийная съемка 3 к/с, 3 кадра
- EVF 235000 точек
- дисплей 2 дюйма (откидывается сверху, рядом со вспышкой)
- 995 гр.
- 139х168х97 мм
Появился "взрослый" тест нашумевшей новинки Panasonic DMC-FZ30. Беглый обзор показал, что ISO 200 в помещении как-то не очень.
Что понравилось - очень крепко сбитый корпус
- 12х оптический зум, хотя несколько "медленнее" чем FZ20
- оптическая стабилизация
- отличная производительность особенно с картами SD
- новые режимы фокусировки очень впечатляют
- полностью ручное управление плюс тонкая настройка баланса белого
- ручной зум и ручной фокус кольцами на объективе
- подсветка автофокуса - очень хорошая фокусировка в темноте
- вращающийся двухдюймовый дисплей
- реальное подавдение "красных глаз"
- поддержка RAW
- поддержка фильтров и конверсионных линз
- разъем для внешней вспышки
- великолепный режим серийной съемки
- очень хороший режим видео с сзуммированием во время съемки
- живая гистограмма
Что не понравилось - изображения слишком шумные
- в комплекте камеры нет ПО для работы с RAW
- не показывается дистанция при ручной фокусировке
- нет поддержки USB 2.0
Довольно странный ход со стороны КМ - 6МП ультразум, когда Panasonic и Samsung обозначили рубеж в 8МП. Но покупатель им судья, может они и правы.
- 1/2.5" CCD 6.4МП
- 6.0 МП эффективных
- 2816х2112
- видео 320х240 15/30 к/с со звуком, без ограничения по объему, ночной режим
- 12х оптический зум 35-420 мм
- F2.8-F4.5
- Anti-Shake
- супер-макро от 1 см
- ISO 50-320
- EVF 114000 точек, дисплей 2.0" 114000
- USB 2.0
- питание 4хАА
- 340 гр
- 109х80х84мм
Коdak решил посоревноваться с грандами ультразумостроения за кошельки потребителей. А производителя объективов оставил старого и славного хроматическими аберрациями. - 5.1 МП - F2.8-3.7 - 12х оптический зум Schneider-Kreuznach со стабилизацией изображения 36-432 мм - дисплей 2.5 дюйма + электронный видоискатель - 25-титочечный гибридный автофокус - 32МБ встроенной памяти - карты SD - полное ручное управление - выдержка 16-1/1000 с - RAW - видео 640х480@30к/с со звуком - поскольку зум не ручной, то зуммирования во время видеосъемки нет - подключение внешней вспышки - конверсионный линзы - PictBridge - поставки начнутся в августе по цене 499$
Kodak EASYSHARE P880 оснащен широкоугольным зумом SCHNEIDER-KREUZNACH VARIOGON с диапазоном от 24-140 мм экв, 8МП и стоит $599. - 8МП - F2.8-4.1 - ручной зум и фокусировочное кольцо - дисплей 2.5 дюйма 237000 точек - 25-титочечный гибридный автофокус - полное ручное управление - выдержка 16-1/4000 с - синхронизация с внешними вспышками через горячий башмак и PC sync - RAW - видео 640х480@30к/с, с зуммированием - встроеное ПО редактирования видео и вырезки изображения - PictBridge - выход на рынок в сентябре 2005
"Хороших компактных ультразумов, на самом деле, не так уж и много. Производителям трудно уместить в таких размерах столько компромиссов, не выходя, при этом, за рамки условных ценовых ограничений. И все же, время от времени им это удается, и на рынке появляется очередная популярная модель, имеющая оптимальное соотношение цена/качество. Panasonic DMC-FZ5 именно из таких. Приближение, которое обеспечивает объектив с фокусными расстояниями 36 - 432 mm в 35 mm эквиваленте, конечно, выше всяких похвал. Маленький, а по этому параметру может многое. "Пляжный" вариант, съемка архитектуры, съемка в отпусках и поездках, спортивные, летные и другие мероприятия, которые проводятся на улице - все это, в первую очередь, входит в круг задач, для которых, очевидно, и создавался данный аппарат."
Относительно одинаковые по функциональности камеры достаточно дотошно сравнили. Победителем условно признали S2 IS за чуть более высокую скорость серийной съемки и другие мелочи.