Тест Sony DSC-H5 - ультразума с ультрадисплеем в 3 дюйма.
Что понравилось (плюсы, преимущества) - отзывчивый с хорошим временем срабатыванием затвора, хорошая скорость покадровой съемки
- стабилизация изображения работает хорошо полезный для длинного зума
- точность передачи цветов лучше среднего
- очень хороший режим видео
- очень быстрый "скоростной" режим
- 3-х дюймовый дисплей очень хорошо читается на ярком свете
- очень хорошие возможности съемки при слабом освещении
- изображение на ISO200 и меньше с приемлемым уровнем шума
- яркая подсветка автофокуса
Что не понравилось (минусы, недостатки) - сильные хроматические аберрации и дисторсия на некоторых изображениях
- телесные тоны слегка "теплые"
- автобаланс белого плохо справляется с искусственными источниками света
- сильный контраст по умолчанию
- сильные шумы на ISO400, ISO800 и 1000 фактически бесполезные
- шумоподавление "стирает" мелкие детали на высоких ISO
- расположение органов управления способствует случайной активации некоторых режимов
Затихнувшая было борьба на рынка "просьюмерок" (или как их любят называть "полупрофессиональные" цифровые фотоаппараты), вновь набирает обороты. Особенно радует, что в новую камеру от Fuji не пытались впихуть 8 или 10 МП, ибо мы то знаем, что это сделает картинку с ещё хуже чем у 3МП камер :)
Основные характеристики:
- 1/1.7" Type CCD
- 6.3МП
- 2848 x 2136
- 640 x 480 @ 30 fps с монозвуком
- 10.7х зус-объектив 28 - 300 mm
- F2.8-4.9/F11
- ISO 100-3200
- выдержка 30-1/4000с
- серийная съемка 2.2к/с(3 кадра), 0.7к/с(unlimited)
- вспышка до 8.3м
- электронный видоискатель 0.33" 115000 точек
- дисплей 2.5", 235000 точек
- USB 2.0
- 4хАА
- 131х98х128 мм
- 600 гр.
Тест Canon PowerShot S3 IS - вот и последний из монстров тестирования цифровых фотоаппаратов "отстрелялся".
Что понравилось (плюсы, преимущества) - 12х зум с оптической стабилизацией изображения
- установки Auto Hi и ISO800
- очень отзывчивый спуск затвора
- быстрое включение/выключение
- хорошая точность передачи цвета
- мощная вспышка
- очень хороший режим видео со стерео звуком
- запись "снимков" во время записи видео
- возможность съемки форматом 16:9
- хорошо читаемый дисплей
- приятный дизайн, компактный и комфортный
- очень хороший ресурс батареи
- USB 2.0
- возможность расширения диапазона зума с помощью конверсионных линз
Что не понравилось (минусы, недостатки) - сильные шумы на высоких ISO
- слишком контрастные фотографии по умолчанию
- выше среднего хроматические аберрации на всем диапазоне зума
- формат видеороликов AVI не такой компактный как MPEG4
- нет RAW
Тест Sony DSC-H5 - 7МП 12х ультразума от Sony.
Что понравилось (плюсы, преимущества) - превосходное разрешение, хорошая детализация, которая немного ухудшается в углах
- великолепные цвета, хорошее экспонирование, чистые резкие фотографии
- точный и достаточно быстрый автофокус
- хорошее время задержки срабатывания затвора
- суперудобно держать и управлять
- управляющий диск делает ручную и полуавтоматическую съемку очень простой и быстрой
- 12х оптический зум-объектив с превосходным диапазоном 36-432 мм
- упакован функциями
- мощная вспышка
- стабилизация изображения
- "чистые от шумов" изображения вплоть до ISO200
- впечатляюще низкая дисторсия для такого длинного (много-кратного) объектива
- легкий в использовании
- большой, яркий, чистый, контрастный дисплей, читаемый даже при очень ярком освещении
- высокое разрешение видоискателя
- очень яркая подсветка автофокуса
- возможность зуммирования во время видеосъемки
- превосходное время работы от двух батарей АА
- возможность использования конверсионных насадок расширяющих диапазон объектива
Что не понравилось (минусы, недостатки) - "рыскание" автофокуса на длинном конце зума, особенно при слабом освещении
- легко нажать ненужные кнопки на задней стороне, особенно при однорукой съемке
- установки по умолчанию дают немного мягкие снимки, которым требуется усиление резкости
- сильные шумы на ISO400 и выше, сильнее чем у Sony DSC-H2
- стабилизатор изображения не такой же тихий и эффективный как у конкурентов
- маленький видоискатель
- некоторые хроматические аберрации
- сильная пурпурная окантовка на контрастных объектах
- видеоролики немного перекомпрессированы
- нет RAW или TIFF
- ограниченный режим скоростной съемки
Тест Sony DSC-H2! Ну наконец-то! А то всё прогрессивное человечество уже заждалось.Что понравилось (плюсы, преимущества) - превосходное разрешение, хорошая детализация по всему кадру
- великолепные цвета, хорошая экспозиция, чистые резкие фотонрафии
- точный и быстрый автофокус
- небольшая задержка срабатывания затвора
- супер удобно держать и управлять
- управляющее колесо делает ручное и полуавтоматическое управление экспозицией очень легкой и быстрой
- 12х зум предлагает превосходный диапазон 36-432 мм экв.
- упакован функциями
- мощная вспышка
- оптическая стабилизация
- сдвиг экспопары
- отличный результат непосредственно с камеры
- чистые от шумов фотографии на ISO200
- впечатляюще низкая дисторсия для такого большого объектива
- легкая в использовании
- яркий, ясный, контрастный дисплей, легко читаемый даже на ярком солнце
- видоискатель с высоким разрешением
- очень яркая подсветка автофокуса
- возможность зуммирования при съемке видео
- превосходное время работы от двух элементов АА
- конвертеры расширяющие диапазон объектива
Что не понравилось (минусы, недостатки) - на длинном конце зума, особенно при слабом освещении, наблюдается "рыскание" автофокуса [не хватает светосилы объектива]
- фотографии немного "мягкие"
- стабилизация изображения не так эффективна как у конкурентов
- маленький видоискатель, хотя и с высоким разрешением
- дисплей меньше и с меньшим разрешением чем у DSC-H1
- имеются хроматические аберрации и пурпурная окантовка
- видеоролики слишком сильно сжаты
- встречаются проблемы с оптерей деталей в светах
- нет RAW и TIFF
- ограниченный скоростной режим
Продолжение сравнительного теста Sony DSC-H2 и Panasonic FZ7 на videozona.ru.
Выводы автора теста: "Тестирование показало, что в целом, Sony H2 и Panasonic FZ7 - равнозначные аппараты со своими нюансами. Обеим камерам в равной степени присущи недостатки рассматриваемого класса, правда, с этими недостатками оба производителя борются по-разному. В подходе Sony, в данном случае, явно просматривается акцент на подавление шумов, которые неизбежно присутствуют при использовании такого количества мегапикселей на таких маленьких матрицах. В результате, конечная картинка получается гладкой, местами излишне сильно "отполированной". В подходе Panasonic, акцент, в первую очередь, сделан на повышение контурной резкости, уровень которой, честно говоря, на мой взгляд, даже при использовании установки "Sharpness Low", высоковат. В результате, картинка Panasonic FZ7 на выходе четкая, мелких деталей на снимках несколько больше, чем у Sony H2, однако, нежелательных артефактов от данного подхода тоже хватает. Что же, как говорится, кому что нравится, каждому свое.
Оптически, с одной стороны, несколько посильнее Sony H2. Это проявляется, главным образом, при съемке на максимальном фокусном расстоянии. Разрешение и резкость на краях кадра при максимальном зуммировании у Sony H2 выше. Однако, если говорить о хроматических аберрациях, Panasonic FZ7 выглядит предпочтительнее, если говорить о съемке в широкоугольном положении объектива и на средних фокусных расстояниях.
По многим возможностям у аппаратов примерный паритет. Весь основной набор оснащения (вспышка, стабилизатор, автофокус, экспозамер) ведет себя стабильно, без явных перекосов.
Работа автоматического баланса белого лучше у Panasonic FZ7. При съемке со вспышкой в этой модели все, на удивление, хорошо. Работа автоматики при съемке на улице в некоторых случаях, также, корректнее, по сравнению с Sony H2.
По части серийной съемки Panasonic FZ7, также, дает Sony H2 большую фору. Традиционно для аппаратов компании Panasonic, реализация серии просто отличная. Съемка серии у Sony H2 выполняется с перерывами, что накладывает некоторые ограничения на подобного рода способ поймать нужный момент.
По эргономике, на мой взгляд, несколько выигрывает Sony. Держать эту камеру и управлять ею мне было удобнее. Кроме того, само качество материала, из которого изготовлен корпус, у Sony H2, определенно, повыше. "
Преимущества цифровой камеры Sony H2: - Диапазон фокусных расстояний 36 - 432 mm в 35 mm эквиваленте (12х зум).
- Светосила F2.8-F3.7.
- Эффективная работа оптического стабилизатора.
- Уверенная работа автофокуса (по меркам незеркальных камер).
- Лампа подсветки автофокуса.
- Грамотная работа встроенной вспышки.
- Грамотный экспозамер.
- Хорошее увеличение в режиме "Макро".
- Богатый функционал.
- Удобная, продуманная эргономика.
- Русифицированное меню.
- Используемые в качестве источника питания аккумуляторы типа "АА".
- Возможность съемки видеороликов разрешением 640х480 и скорость 30 кадров/сек.
Недостатки цифровой камеры Sony H2: - Визуально заметные хроматические аберрации на всем диапазоне фокусных расстояний.
- Агрессивные алгоритмы внутрикамерного шумоподавления.
- Некорректная работа автоматического баланса белого при съемке в пасмурную погоду и вечернее время суток.
- Дорогой тип используемой памяти.
Преимущества цифровой камеры Panasonic FZ7: - Диапазон фокусных расстояний 36 - 432 mm в 35 mm эквиваленте (12х зум).
- Светосила F2.8-F3.3.
- Эффективная работа оптического стабилизатора.
- Уверенная и быстрая работа автофокуса (по меркам незеркальных камер).
- Лампа подсветки автофокуса.
- Отличная реализация серийной съемки.
- Грамотная работа автоматического ББ при съемке со вспышкой.
- Грамотная работа встроенной вспышки.
- Грамотный экспозамер.
- Неплохое увеличение в режиме "Макро".
- ЖК дисплей размером 2.5" дюйма.
- Богатый функционал.
- Русифицированное, продуманное меню.
- Возможность съемки видеороликов разрешением 640х480 и скорость 30 кадров/сек.
Недостатки цифровой камеры Panasonic FZ7: - Падение разрешения к углам и краям кадра при съемке в положении объектива "Телефото".
- Высокий уровень хроматических аберраций при съемке в положении объектива "Телефото" и близких к нему значениях.
- Повышенный уровень шумов на снимках.
- Агрессивные алгоритмы внутрикамерного повышения контурной резкости.
Тест Canon PowerShot S3 IS - одного з лучших ультразумов на сегодняшний день.
Что понравилось (плюсы, преимущества) - превосходная точность воспроизведения цветов
- режим супермакро от 0 дюймов
- хорошее покрытие вспышки
- стабилизация изображения
- наиболее используемые съемочные программы на управляющем колесе
- 12х USM зум-объектив
- хорошее видео со стерео звуком
Что не понравилось (минусы, недостатки) - плохое разрешение видоискателя
- плохой дисплей - низкое разрешение и легко "слепнет" на солнце
- 1Гб предел для видеоролика
- быстро съедает алкалиновые батарейки
- включается не быстро
Компания Eastman Kodak представляет новинку - цифровую камеру KODAK EASYSHARE P712 категории “суперзум”, устанавливающую новый уровень качества изображения.
Точная система автофокусировки и минимальная в своем классе задержка срабатывания затвора (порядка 1/10 сек.) позволят получить четкие снимки спортивных соревнований и детей, играющих на площадке.
Как отмечает Мери Хадлей (Mary Hadley) генеральный директор Управления цифровых камер KODAK: «Покупатели, приобретающие уже вторую или третью цифровую камеру, ищут себе модели с улучшенными характеристиками, расширенными возможностями управления и при этом простыми в использовании. Они хотят получать четкие снимки. Наша новая камера P712 разработана с учетом именно таких пожеланий, она помогает фотографам получать прекрасные снимки, которыми тот час же можно будет поделиться со своими друзьями».
Цифровая камера P712 оснащена 12-ти кратным зумом (F=36-432 мм в 35-мм эквиваленте.), системой стабилизации изображения (f2,8-f3,7), объективом SCHNEIDER-KREUZNACH VARIOGON, благодаря которому изображение получается четким и ярким.. Уникальная система управления цветом Kodak Color Science и 7.1 - мегапиксельная матрица обеспечивают естественную цветопередачу для каждого снимка.
Система оптической стабилизации изображения позволяет на две ступени увеличить выдержку при фотосъемке без штатива и обеспечить высокую четкость фото и видеоизображения. Кроме того, эта система позволяет избежать эффекта «нестабильности кадра» при съемке при длиннофокусном больших значениях фокусного расстояния, что очень поможет, например, при съемке спортивных сюжетов.
Благодаря 2, 5 дюймовому ЖК - экрану с высоким уровнем разрешения и электронному видоискателю - обмениваться, просматривать и кадрировать снимки стало легче. Всего одним нажатием кнопки Share, полученные снимки можно отправить в Интернет, распечатать или сохранить в разделе «Избранное». Программа KODAK EASYSHARE Software v.6 облегчает работу со снимками на компьютере.
Режим видеосъемки позволяет камере P712 записывать видео-ролики телевизионного качества (со звуком) формата MPEG4 со скоростью 30 кадров в секунду. Расширенные функции редактирования видео на ЖК-дисплее камеры обеспечат монтаж видеофрагментов и печать отдельных кадров видео.
Как и все фотокамеры EASYSHARE, модель P712 совместима с принтерами и док-станциями Kodak; системой печати IMAGELINK; технологией PICTBRIDGE, которая позволяет печатать фотографии без использования компьютера.
Контактная площадка и зумирующая вспышка P20 обеспечивают гибкую систему управления светом. Литий-ионный аккумулятор высокой емкости позволит продлить процесс фото- и видеосъемки..Для требовательных фотолюбителей в фотокамере предусмотрены режимы PASM (приоритет диафрагмы, выдержки, ручной режим) и большое количество сюжетных программ: режим панорамной съемки; режим «живой гистограммы»; гибридная система фокусировки по 25 точкам; ручная установка баланса белого с выбором компенсации; дисплей, легко читаемый даже при ярком свете; поддержка форматов RAW/TIFF/JPEG.
Сравнение Panasonic Lumix FZ30 vs Fujifilm FinePix S9000 - двух топовых "полупрофессиональных" псевдозеркалок.
Преимущества Panasonic Lumix FZ30 - стабилизация изображения
- более резкий объектив
- более точное воспроизведение цветов
- 420мм на длинном конце объектива
- объектив "нетелескопический" - более надежный
- два управляющих колеса делают установку экспозиции более легкой
- тонкая настройка баланса белого
Преимущества Fujifilm FinePix S9000 - меньше уровень шумов
- лучше динамический диапазон
- широкоугольный зум от 28мм
- ISO1600
- меню с закладками
- более гладкое видео
- двухкарточность - CF и xD
Тест Sony Cyber-shot DSC-H5 - ультразум с 7МП и 12х зум-объективом.
Что понравилось (плюсы, преимущества) - мощная вспышка
- гигантский дисплей
- оптическая тсабилизация
- зум работает в видеорежиме
- ISO80-1000
- удобно держать
Что не понравилось (минусы, недостатки) - медленный скоростной режим
- пластиковый корпус
- батарея быстро разряжается
- крошечный видоискатель
- ужасное ПО в комплекте