Выпускающий совершенно безобразные (с точки зрения результата) цифрокомпакты Kodak, тем не менее, является краеугольным камнем современной профессиональной цифровой фотографии. Выпускаемые им матрицы используют большинство основных игроков рынка среднеформатных цифровых камер, а Leica так с нуля создала камеру и оптику вокруг нового сенсора от Kodak.
Новая "система" LEICA S2 будет базироваться на сенсоре KODAK KAF-37500, который больше по площади стандартного кадра 35мм на 56%. Этакий "полусредний" формат с размером сенсора 30х45мм и разрешением 37.5МП для начала. Для Leica это уже третий сенсор Kodak, используемый в продуктах компании - матрицы Kodak стоят в Leica M8 (специальная матрица для дальномерных аппаратов с "нестандартной" системой микролинз) и цифрозаднике LEICA Digital Module-R.
Сенсор KODAK KAF-50100 был выбран компанией Hasselblad для своей новой модели Hasselblad H3DII-50. Лидер 4го поколения цифрозеркалок от Hasselblad имеет матрицу 48х36 мм и разрешение 50МП, что уже вплотную приближено к разрешению, получаемому сканированием пленочного кадра формата 645.
Компания Sinar тоже выбрала сенсор Kodak для своей новой камеры, а именно KODAK KAF-31600 с разрешением 31.6МП
Остается только сказать "Боже! Храни Kodak!", потому что на основе матриц Kodak выпускаются "камеры мечты" для многих фотоэнтузиастов мира. Ибо человек без мечты - ничто.
Нью-Йорк, 10 июля - Крупнейший фотобанк Getty Images на эксклюзивной основе предложит клиентам право на использование изображений с популярного фотосервиса Flickr, принадлежащего Yahoo.
Сумма сделки между Getty Images и Yahoo!, которой принадлежит Flickr, не раскрывается. В течение нескольких ближайших месяцев Getty Images запустит механизм оценки изображений на их техническую и юридическую пригодность для коммерческого использования. Глава Getty Images Джонатан Клейн (Jonathan Klein) заявил, что сделка не является для его компании значительной с финансовой точки зрения, тем не менее этот ход является стратегически важным и поможет открыть новые таланты.
Предполагается, что соглашение будет выгодно и для пользователей Flickr, так как у их изображений будет больший шанс быть купленными. Вскоре у юзеров Flickr появится возможность выбора: откреститься от нововведения или согласиться с автоматическим использованием своих произведений в коммерческой базе Getty Images. За использование изображений компания будет платить как сервису, так и авторам работ. Клиенты агентства обычно платят за фотографии от 29 до 200 тысяч долларов, в зависимости от того, с какими целями их используют. Пользователи Flickr'а смогут выручить 20-40% от стоимости своего творения.
Отметим, что вообще пользователи Flickr (преимущественно фотографы и сочувствующие) отличаются бунтарским нравом - ранее они радикально выступали против интеграции видеороликов в популярный фоторесурс. В случае с Getty тоже могут найтись недовольные посягательством на собственное фотоискусство. Также неясно, будут ли примелемые в коммерческом плане фото недоступны для простых юзеров, как будут защищены права владельцев.
Вообще это не первый опыт Yahoo по монетизации "социальной" аудитории. Полтора года назад портал предложил блоггерам заработать на фото и видео-материалах для таких информационных агентств, как Reuters, Associated Press и CNN. Кроме того, сам портал использует материалы "гражданских журналистов" для иллюстрирования Yahoo!News.
Напомним, что Flickr ежемесячно посещает 54 миллиона пользователей. На серверах фотохостинга хранится два миллиарда снимков, принадлежащих 27 миллионам пользователей.
Много фотокамер Кэнон было уничтожено, из-за некачественной транспортировки. Кэнон на это ответило так - "Лучше мы уничтожим этот брак, чем дадим ему захламлять полки, даже и по сниженным ценам, и вводить покупателей в заблуждение!"
С целью поднять интерес к искусству фотографии, ТМ СolorWay стала инициатором нескольких акций для профессиональных фотографов и фотолюбителей, совместно с глянцевыми специализированными журналами.
Акция в журнале «DFoto» основана на поощрении лучшего письма месяца. Лучшее письмо месяца получает приз от ТМ СolorWay: систему непрерывной подачи чернил и наборы фотобумаги. Акция длится с 1-го января 2008 года и имеет успех у читателей. Сейчас акция идет к завершению: последние письма будут напечатаны в номере за июль-август.
А конкурс на лучший снимок в журнале «Digital Photo and VideoCamera» начался с апреля. Участники должны прислать фото на одну из пяти тем: «Цветная жизнь», «Эмоции», «Стихия», «Черное и белое», «Наша планета». Победителей ждут подарки: наборы фотобумаги от ТМ СolorWay. Конкурс будет проходить по сентябрь 2008 г. включительно.
«Для ярких хороших снимков важно не только запечатлеть в фокусе объектива момент из жизни, но и качественно передать его на бумаге. Поэтому призами для победителей являются фототовары от ТМ СolorWay, которые гарантируют не только высокое качество печати, но и доступны по цене» - говорит коммерческий директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.
Детальные условия акций ищите на сайте www.colorway.ua.
Покупатели цифровых фоторамок Insignia (этот брэнд принадлежит сети магазинов Best Buy) модели NS-DPF10A с диагональю 10,4 дюйма быстро обнаружили, что на устройство был записан вирус. В результате, компании Best Buy пришлось временно изъять из продажи устройства Insignia, сообщает The Washington Post.
Вину в предустановке вируса, как водится, свалили на китайский завод-производитель, а покупателей уверили в том, что они получили "старый образец, который легко удаляетсяантивирусными программами". Работает он только под Windows и, по заявлению Best Buy, не заражает цифровые камеры, USB-флэшки и любые карты памяти, которые подключаются к фоторамкам Insignia.
Можно с уверенностью говорить, что с увеличением популярности цифровых фоторамок появился новый тип устройств, подверженных заражению вирусами. Тем более что случай с Best Buy – не первый.
Организация SANS Internet Storm Center сообщает о том, что в начале января инфицированные фоторамки фирмы Advanced Design System продавались в Sam's Club, отделении все того же Best Buy. Хотя представители организации сообщили о проблеме и производителю, и продавцу, сейчас инцидент повторился.
SANS также приводит список других гаджетов, где уже были обнаружены вирусы. Помимо цифровых фоторамок и вполне ожидаемых в этом списке внешних жестких дисков, покупателям достались даже "червивые" цифровые видеокамеры и солнцезащитные очки с возможностью воспроизведения mp3.
Причем, читатели бюллетеней SANS решили, что не стоит однозначно винить китайцев. Они предполагают, что в каких-то случаях вредоносное ПО было на компьютере самого покупателя, но он об этом не знал. Более того, часть устройств по каким-то причинам могла быть возвращена в магазин, но уже с троянами, полученными с компьютера пользователя.
К сожалению, многие сталкивались с такой неприятной ситуацией как пропажа оборудования, или, ещё хуже, воровством или грабежом.
Разместив информацию об утере в разделе Потери и находки, особенно включая серийные номера, Вы увеличите свои шансы на возврат любимой камеры или, по крайней мере осложните жизнь злоумышленникам.
Если Вы нашли какое-либо устройство или можете сообщить о нем какую-либо информацию, Вы можете отправить сообщение подателю объявления через форму.
Так же, если Вы ищите какое-либо обрудование (редкий фотоаппарат, объектив или что-то иное), то просто разместите заявку в соответствующем разделе.
Указанные в объявлении адреса электронной почты не отображаются. Письма на указанный e-mail отправляются через форму.
Россия отменила импортные пошлины на ввоз цифровых камер, сообщила пресс-служба правительства. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков.
Согласно постановлению, нулевая пошлина на цифровые камеры устанавливается сроком на 9 месяцев. В настоящее время пошлина равняется 5%.
Постановление вступит в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования, сообщает "Интерфакс".
Один из самых авторитетных, хотя местами и не совсем объективный, ресурс по цифровой фотографии dpreview.com (прежде всего развернутыми тестами фотокамер, ставшим стандартом де-факто в отрасли) был приобретен amazon.com.
"Dpreview.com - наиболее авторитетный источник информации, касающейся цифровых фотокамер," - сказал Jeff Bezos, основатель и CEO Amazon.com. "Мы в Amazon.com были поклонниками долгое время и мы открыты для присоединения команды dpreview.com к нам."