Тест / обзор Olympus E-520 - логичного шага в эволюции цифрозеркалок Olympus.
Что понравилось (плюсы, преимущества): - встроенная оптическая стабилизация
- приятная комфортная ручка
- компактный размер, но с полным набор функций
- загружен потенциалом пользовательских подстроек
- 11 точек автофокуса по контрасту в режиме live view (медленный и работает только с некоторыми объективами)
- линейка специальных "цифровых" объективов дает преимущество резкости по всему кадру по сравнению с другими объективами
- ультразвуковая очистка матрицы
- динамический автофокус (фазовый, контрастный и комбинированный)
- диапазон компенсации по экспозиции ±5 идеален для съемки HDR композиций
- беспроводное управление вспышками
- живая гистограмма
- точная передача цветов (тональность и насыщенность)
- большое количество деталей - удобно для применения unsharp mask
- серийная съемка 3.5к/с
- внутрикамерная управляемая "проявка" RAW-файлов
- настраиваемый уровень шумоподавления
- технология подсветки теней
- автофокус по лицу
- улучшенный дисплей 2.7" 230 000 точек, угол обзора 176 градусов
- 20 съемочных программ для облегчения перехода от цифромыльниц, с развернутыми описаниями
- карты Compact Flash и xD
- хороший ресурс батареи
Что не понравилось (минусы, недостатки): - задержка срабатывания затвора в live view может быть длинной, зависит от объекта съемки и освещения [скорее всего из-за автофокуса по контрасту]
- дисплей дает металлические отблеск при ярком дневном свете
- синхронизация со вспышкой 1/180 относительно медленная
- всего 3 точки фазового автофокуса
- автофокус и экспозамер боятся слабого освещения
- маленький темный видоискатель
- на установках по умолчанию изображение немного мягкое
- экспозамер часто требует подбора экспокоррекции
- медленная работа при слабом освещении по сравнению с конкурентами
- действительно нейтральная насыщенность - фотографии выглядят бледными по сравнению с цифрокомпактами
- фотографии имеют ограниченный диапазон настроек
- фотографии и в JPEG, и в RAW, имеют динамический диапазон ниже среднего
- градиентные переходы менее гладкие чем у конкурентов
- фотографии на ISO800 и 1600 имеют значительные шумы