В то время как цифровые фотокамеры из специфического продукта становяться мэнстримом, товаром для булочных если хотите, производители дерутся за специфические целевые аудитории при помощи акцентированной рекламы. Секс всегда продает, не правда ли? Вот и Nikon на это полагается. Фотогигант нанял супер модель Кейт Мосс продвигать ультратонкий Nikon Coolpix S6.
А что другие производители? Другие тоже не спят. Panasonic заключил контракт с певицей Шакира на продвижение своей продукции в Латинской Америке. А Canon подписал "нашу" теннисистку Марию Шарапову для рекламы серии Canon Powershot. Olympus стал генеральным спонсором недель высокой моды в Нью-Йорке и теперь такие модельеры как Calvin Klein, Ralph Lauren и Donna Karan продвигают камеры Stylus.
Сообщений пока нет
Быстрый переход в каталог производителя цифровых фотоаппаратов