Rambler's Top100
FotoZoom.ru - цифровые фотоаппараты и фотография

Поиск Новости Цифровые фотоаппараты Цены Фотошкола Форумы Фотографии ?
· Основная лента новостей · Новинки


 

"Главное - заставить людей печатать свои фотографии" считаю производители фотопринтеров / FotoZoom

2004/02/20


Сейчас, когда цифровые камеры стали основным направлениям развития отрасли фотографии и большинство пользователей цифровых фотокамер печатают свои фотографии дома, руководители основных игроков рынка предпринимают попытки получить долю рынка принтеров. Вплоть до того, что Kodak принял решил снова выйти на рынок струйных принтеров.


Такие игроки рынка как Canon, Fuji и Olympus наперебой разрабатывают камеры со все большим и большим числом пикселей. Да и мобильных телефонов со встроенными камерами становится все больше и больше. И, как результат, растущее число цифровых изображений – приз в борьбе среди производителей.

13 февраля 2004 года представители четырех крупнейших производителей обсуждали вопросы «розничных» обрабатывающих услуг в сфере цифровой фотографии. По оценкам исследователей IDC, до 80% всех печатаемых фотографий делается дома. По крайней мере, в США и Китае цифровая фотография прибавляет к своей доле по 10 - 12% в год от всего рынка фотографии.

Домашняя распечатка фотографий имеет три преимущества: заинтересованность, выбор и удобство, считает один из руководителей Hewlett-Packard, который в свою очередь является лидером данного сегмента рынок. Пользователи могут сами удалять простые погрешности изображений, наподобие «красных глаз» и распечатывать фотографии без визита в фотосалон. «Печать дома – быстро и легко, печать в фотосалоне – долго и сложно», соглашается с ним коллега из Fuji Photo.

Сервис печати, с другой стороны, предлагает пользователям преимущества при обработке и печати большого количества фотографий. В Японии, которая обгонит США проникновению цифровых камер в течении одного года или полутора, сервис печати фото переживает возрождение.

Хотя рынок домашней печати вырос из потребности распечатки текста, большинство домашних принтеров сейчас, во-первых, для печати фотографий, и только «во-вторых» для всего остального. Это дает компаниям – производителям средств съемки, например Kodak, «черный ход» на рынок струйной печати, так как рынок перерождается.

Kodak начал продавать свои сублимационные док-станции, печатающие фотографии 10х15 см, в апреле 2003 и уже к декабрю занял 40% рынка и принес компании дополнительно $100 млн. выручки. В октябре 2003 была объявлена программа выпуска струйных принтеров формата А4.

Но есть у производителей еще одна «проблема» – заставить пользователей печатать свои фотографии. Исследования Kodak показали, что более 75% снимков так и остаются ненапечатанными. И хотя продажи принтеров Kodak достаточно успешны, компания вкладывает огромные средства в разработку «киосков», которые будут оцифровывать фотопленку и уничтожать ее, предварительно записав сканированное изображения на CD. Еще одним шагом к побуждению пользователей больше печатать стал выпуск новой фотобумаги для струйной печати со сроком сохранения цвета не менее 100 лет.

От 70 до 80 процентов мобильных телефонов, проданных в Японии в прошедшем году были оснащены цифровыми фотокамерами. При этом большинство снимков, полученных такими «камерами», как правило, в телефоне и оставются и в дольнейшем нигде не используются. Для упрощения процесса распечатывания ряд крупнейших производителей – Canon, Epson и HP сформировали Mobile Imaging and Printing Consortium (MIPC), который будет разрабатывать стандарт для распечатки фотографий с камер мобильных телефонов. Планируется активно работать с производителями телефонов, при этом с Nokia контакт уже налажен.

© FotoZoom.ru



]


· Основная лента новостей · Новинки
Поиск Новости Цифровые фотоаппараты Цены Фотошкола Форумы Фотографии ?
© 2004-2010, FotoZoom.ru
Адрес редакции: info@fotozoom.ru
Связаться с редакцией
Яндекс цитирования Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня TopPhoto.ru - ३⨭Ј д®в®аҐбгаб®ў