Обзор Canon EOS 30D, включающий небольшое, но актуальное, сравнение с Nikon D200.
Что понравилось (плюсы, преимущества) - как и Canon 20D хорошая 8.2МП рабочая лошадка
- превосходное качество снимков
- дисплей 2.5 дюйма 230000 точек
- управление и навигацией
- серийная съемка 5 к/с
Что не понравилось (минусы, недостатки) - просто как Canon 20D - нет улучшений
- важные настройки доступны только через меню
- стандартные установки по умолчанию дают перенасыщенные и перешарпленные снимки
- точность видоискателя относительно плохая
- встроенная вспышка не может быть управляющей (нет командного режима как, например, у Nikon D70s и Nikon D200)
Rolleiflex и Horseman выпустили обещанную "фотокамеру", представляющую собой студийную карданную камеру большого формата с адаптерами для присоединения цифровых зеркальных фотокамер от Canon и Nikon с одной стороны, и объективов для большого формата, среднеформатных камер Mamiya и Hasselblad, а также объективов Canon EOS и Nikon Nikkor. Великий смысл данного продукта за 2500$ - привенсти возможности подвижек (наклоны и сдвиги (tilt-shift)) для цифровых зеркалок.
Заменив "мех" камеру можно использовать как обычную камеру большого формата 4х5 дюймов.
Tatsuro Izumi, бывший сотрудник KonicaMinolta, а ныне главный менеджер подразделения разработок Sony [видимо имелось ввиду направление цифровых камер], и Yoichi Tsusue дали очередное интервью в поддержку слухов о цифрозеркальном проекте Sony по имени Alpha и немного порассуждали про матрицы.
Обзор Sigma 24-70mm F/2.8 EX DG и сравнение с аналогами от Tamron и Canon. Диафрагма из 9 лепестков. "Зайца" поймать удалось.
"Если бы цена была одинаковой, я думаю, никто бы не покупал Sigma 24-70mm F/2.8 EX DG вместо Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM. Но Sigma почти на пловину дешевле Canon..."
Извините за заголовок, но речь пойдет о новом ресурсе обладателей цифромыльниц, которые "хотят большего" и согласны учиться.
Darren Rowse, опытный фотограф и вебмастер из Мельбурна открыл новый ресурс, посвященный цифровой фотографии и тому, как получить максимальные результаты при съемке цифровой фотокамерой.
Сайт выполнен в виде блога и позволит посетителям узнать различные приемы и способы съемки различных сюжетов. Например, фотографирование детей, съемки в путешествии, съемки спортивных событий, съемки в условиях недостаточной освещенности и прочее.
Обзор Fujifilm FinePix F11 на terralab.ru. "... Камера уверенно работает во всех режимах. Причём в ручных отработка происходит полноценная, не в пример некоторым камеркам с псевдоручными режимами, где диафрагма может принимать только крайние значения. Сам я предпочитаю приоритет диафрагмы, но для понимания попробовал и полный автомат, и предустановленные режимы. Единственно, о чём тут надо всегда помнить - не стоит оставлять чувствительность на Auto. Регулируйте её сами - благо для этого есть удобная отдельная кнопка. Иначе FinePix F11 будет задирать ISO там, где этого совсем не надо...."
Tokina выпустила 4 новых цифровых объектива, "перекрывающих" диапазон 10-135 мм (16 - 216 мм экв.).
Tokina 10-17/3.5-4.5 DX fisheye zoom - "рыбий глаз" с минимальным фокусным расстоянием в 10мм и углом обзора в 180 градусов
Tokina 16-50/2.8 DX - объектив той же категории что и Canon EF-S 17-55/2.8, Tamron 17-50/2.8 и Sigma 18-50/2.8. Эквивалентый фокус для пленки - 28-80/2.8
Tokina 17-135mm F3.5-5.6 DX - немного отличается от традиционных 18-125 мм.
Kodak научился по яркости эффекта "крассных глаз", возникающего при съемке вспышкой "в лоб", и расстоянию между глазами определять возраст подопытного. Наа тестах из 88 человек технология Kodak подтвердилась у 62.
Ничто не будоражит воображение фотоаппаратолюбителей как тесты на разрешение и сравнение цифры с пленкой. И картинки, картинки ...
Итак на ринг вызываются
- Phase One P45 back(s): 39 Megapixel
- Phase One P30 back: 31 Megapixel
- Phase One P25 back: 22 Megapixel
- Canon 1Ds MKII with Canon Macro 100mm f/2.8: 16.6 Megapixel
- Canon 5D with with Canon Macro 100mm f/2.8 : 12.7 Megapixel
- Canon 1Ds with with Canon Macro 100mm f/2.8 : 11 Megapixels
- Linhof 679cs camera with Rodenstock HR digital lenses: Various backs
- Linhof 4X5 camera with Sironar HM lenses: Drum scanned film
- Linhof 4X5 camera with Sironar N lenses and BetterLight Super 6K scanning back
- Hasselblad H1 with Hasselblad H lenses: Various backs
- Mamiya 645 with Mamiya lenses: P45 39 Megapixel and drum scanned Velvia
К сожалению, на непросвященный взгляд, данный тест не выявил превосходства в детализации Phase One P45 (39МП) против Phase One P25 (22МП). Видимо разницу можно увидеть на более детализированных снимках вроде пейзажей, но следует учитывать, что тесты проводились с участием макрообъективов, которые превзойти по разрешающей способности довольно трудно. С другой стороны тест подтвердил что Canon 1Ds MKII не уступает пленке 6х4.5 - правда в этом уже мало кто сомневается - уж по деталям-то точно.
- Photoshop no longer hangs for several seconds when using painting tools with quick strokes.
- A runtime error that could appear when mousing over a high-res document with the Brush tool has been fixed.
- Documents containing a large number of text layers now open more quickly.
- Problems related to palettes (slow redraw, palettes go white, possible crash) have been addressed. TIFF files from certain scanners can now be opened correctly.
- After editing an image in Photoshop CS2 via the TouchUp tool in Adobe Acrobat software, the image no longer gets repositioned.
- XMP metadata from AI and PDF files is now retained in Photoshop.
- Slow performance when toggling layer visibility has been fixed.
- Info palette numbers are now displayed and updated when moving a curve point in Curves via the cursor keys.
- Problems opening certain TIFF and PSB files greater than 2GB have been resolved.
- The Merge to HDR command now functions properly when using high-ASCII characters in user login.